услуги
HR-брендинг
Мы можем провести анализ текущего имиджа компании, выявить целевую аудиторию бренда и ее ожидания от работы (проведение опросов среди сотрудников компании, анализ внешнего рынка труда).
Мы генерируем коммуникационную активность, направленную на популяризацию компании на рынке труда (публикации в профильных СМИ, на интернет-сайтах соответствующей тематики, блогах, форумах, создание на корпоративном сайте раздела «Карьера»), а также оказываем услуги по созданию и популяризации среди сотрудников компании различных программ обучения, программ профессионального и карьерного роста, налаживанию внутренней информационной и коммуникационной политики. Организуем и проводим различные event-мероприятия, направленные на поддержание корпоративной культуры и формирование командного духа.
Корпоративная культура
CORE Advertising поможет вам:
- оценить текущее состояние корпоративной культуры;
- при необходимости, внести изменения в существующую корпоративную культуру вашей компании;
- укрепить и поддержать ценности корпоративной культуры в сознании сотрудников.
Мы предлагаем услуги :
- Консультирование в области построения эффективной коммуникации с сотрудниками.
- Создание, изменение и популяризация корпоративного кодекса.
- Формулировка миссии компании.
- Формулировка ценностей компании.
- Разработка рекомендаций по созданию пакета важной информации для сотрудников, с последующим созданием визуальной концепции материалов.
- Создание креативных концепций, коммуникации и проведение различных видов коммуникационных кампаний, призванных популяризировать принципы корпоративной культуры среди сотрудников компании. Единая креативная концепция значительно упрощает восприятие довольно сложной, с точки зрения коммуникации, информации.
- Формирование рекомендаций по каналам коммуникаций и носителям. Экспертная оценка эффективности видов коммуникаций.
- Создание дизайна и производство коммуникационных материалов: информационные буклеты, листовки, презентации, видео фильмы, фотоклиппинги, экранные заставки, корпоративные издания, постеры, всевозможная сувенирная продукция и т.п.). В зависимости от задачи, мы рекомендуем оптимальный набор носителей для достижения требуемого результата.
- Формирование внутрикорпоративной коммуникации «Сотрудник – Руководство», которая дает возможность всем сотрудникам высказать свое мнение по любому аспекту рабочего процесса, указать на недочеты или поделиться своими идеями и тем самым внести вклад в развитие компании.
- Помощь в организации внутрикорпоративных исследований/опросов. Помощь в формировании лояльности участников опроса и активной позиции сотрудников, побуждении к откровенным ответам на вопросы анкеты.
Программы, направленные на повышение профессионального и личностного уровня сотрудников.
CORE Advertising обладает большим опытом в:
- Оценке текущей ситуации с образованием и развитием сотрудников компании (проведение опросов, исследований, интервью, экспертная оценка, консультации, рекомендации и т.п.)
- Выявлении новых областей для развития в области управления персоналом.
- Создании и проведении коммуникационных кампаний, призванных проинформировать сотрудников о существующих, создающихся, планируемых программах обучения как движущей силы в развитии сотрудников и компании.
- Формировании рекомендаций по каналам коммуникаций, носителям. Экспертная оценка видов коммуникации.
- Производстве всего необходимого объема работ по персональной идентификации проектов по обучению (нейминг, ключевой имидж и слоган коммуникативной кампании, в случае создания Корпоративного Университета – разработка знака, легенды и миссии КУ).
- Создании полного пакета коммуникационных материалов
Организация и проведение мероприятий, направленных на поощрение и стимулирование сотрудников компании.
- Разработка концепта мероприятия по вознаграждению сотрудников.
- Разработка визуальной идентификации мероприятия.
- Производство коммуникационных материалов.
- Организация проведения мероприятий согласно концепту.
- Планирование и проведение event-мероприятий, рассчитанных как на небольшое количество участников (от 50 человек), так и более массовые и широкомасштабные проекты (1000 человек и более).
- Разработка дизайна и производство дипломов, грамот, призов, нестандартных наград.
- Производство отчетных видео/фотоматериалов о проведении мероприятий по вознаграждению сотрудников.
- Организация и проведение корпоративных праздников.
- Разработка дизайна и производство корпоративных подарков.